Gentlemen’s Tonic_
GENTLEMENS TONIC

GENTLEMENS TONIC

Английская косметика класса Lux для современных уверенных в себе мужчин входит в ТОП-10 журнала Forbеs за безупречное качество. Это сочетание роскоши и английских традиций привлекает к себе истинных ценителей по-настоящему высокого стиля. Бренд «Gentlemen’s Tonic» стремится всегда оставаться на вершине в сфере качества продукции.

Марка «Gentlemen’s Tonic» создана в Великобритании в 2004 году недалеко от площади Беркли в самом сердце района Майфэр (Лондон) и является признанным мировым лидером сегмента «LUX» в предоставлении традиционных услуг барбершопов, определяющих образ жизни современного мужчины. Название «Gentlemen’s Tonic» было выбрано, чтобы отразить два аспекта бизнеса компании:

  • Gentlemen (Джентльмен) - бизнес посвящен исключительно мужчинам
  • Tonic (Тоник) - отражает восстанавливающие свойства продукции бренда в удовлетворении потребностей мужской кожи

Компания представляет полную гамму продукции для бритья, ухода за мужской кожей и душа на основе масел Бабассу и Бергамот. В составе отсутствуют синтетические материалы, вредные химические добавки и парабены.

Философия «Gentlemen’s Tonic» предполагает уверенность в себе и дает возможность своим клиентам испытать высокий уровень услуг, заботы и внимания. Компания имеет представительства в крупнейших городах мира и стремится к расширению, считая гордостью строгое соблюдение принципов марки, протоколов предоставления услуг, старательно сохраняющихся во всех заведениях.

Исключительно для джентльменов при участии двух наиболее опытных и именитых парфюмеров Великобритании компания разработала и представила своим клиентам уникальную линейку туалетной воды. Результатом сотрудничества стали простые, но в то же время современные сочетания ароматов, ставших обязательным атрибутом мужчин, ищущих эксклюзивность.

Продукция бренда на основе масел Бабассу и Бергамот завоевала множество наград:

  • "Лучшая линия для бритья" по версии журналов Men’s Health, Esquire, GQ
  • Независимая премия "Sunday Best New Grooming Product Awards" в номинации лучшая продукция для бритья.
  • Harper’s Bazaar дал рейтинг процедуре для лица от Gentlemen’s Tonic, как самой лучшей Процедуре в категории анти-эйдж для мужчин!

Элегантная, стильная, классическая упаковка привлекает внимание, соответствует высокому имиджу бренда и на 100% подлежит вторичной переработке.

 © 2019 Торговое унитарное предприятие «Вэлнэс Юнайтед»

Свидетельство о государственной регистрации выдано Мингорисполкомом от 4.11.2014 УНП 690659963 Регистрация в Торговом реестре Республики Беларусь №441422 от 21.02.2019

Платежные системы