
GENTLEMENS TONIC
Английская косметика класса Lux для современных уверенных в себе мужчин входит в ТОП-10 журнала Forbеs за безупречное качество. Это сочетание роскоши и английских традиций привлекает к себе истинных ценителей по-настоящему высокого стиля. Бренд «Gentlemen’s Tonic» стремится всегда оставаться на вершине в сфере качества продукции.
Марка «Gentlemen’s Tonic» создана в Великобритании в 2004 году недалеко от площади Беркли в самом сердце района Майфэр (Лондон) и является признанным мировым лидером сегмента «LUX» в предоставлении традиционных услуг барбершопов, определяющих образ жизни современного мужчины. Название «Gentlemen’s Tonic» было выбрано, чтобы отразить два аспекта бизнеса компании:
- Gentlemen (Джентльмен) - бизнес посвящен исключительно мужчинам
- Tonic (Тоник) - отражает восстанавливающие свойства продукции бренда в удовлетворении потребностей мужской кожи
Компания представляет полную гамму продукции для бритья, ухода за мужской кожей и душа на основе масел Бабассу и Бергамот. В составе отсутствуют синтетические материалы, вредные химические добавки и парабены.
Философия «Gentlemen’s Tonic» предполагает уверенность в себе и дает возможность своим клиентам испытать высокий уровень услуг, заботы и внимания. Компания имеет представительства в крупнейших городах мира и стремится к расширению, считая гордостью строгое соблюдение принципов марки, протоколов предоставления услуг, старательно сохраняющихся во всех заведениях.
Исключительно для джентльменов при участии двух наиболее опытных и именитых парфюмеров Великобритании компания разработала и представила своим клиентам уникальную линейку туалетной воды. Результатом сотрудничества стали простые, но в то же время современные сочетания ароматов, ставших обязательным атрибутом мужчин, ищущих эксклюзивность.
Продукция бренда на основе масел Бабассу и Бергамот завоевала множество наград:
- "Лучшая линия для бритья" по версии журналов Men’s Health, Esquire, GQ
- Независимая премия "Sunday Best New Grooming Product Awards" в номинации лучшая продукция для бритья.
- Harper’s Bazaar дал рейтинг процедуре для лица от Gentlemen’s Tonic, как самой лучшей Процедуре в категории анти-эйдж для мужчин!
Элегантная, стильная, классическая упаковка привлекает внимание, соответствует высокому имиджу бренда и на 100% подлежит вторичной переработке.